воскресенье, 11 марта 2018 г.

"Белорусские мастерицы". Елена Евдоченко.

Всем привет!!!
Очень благодарна любимому блогодомику "Первый белорусский" за приглашение и возможность познакомится с вами и рассказать о себе!!!
Меня зовут Елена Евдоченко, многие могут знать меня как milenadream по профилю в Instagram. Живу и творю в родном и любимом городе Гомеле.


Творчество сопровождает меня почти всю жизнь, в школе (класс с художественным уклоном), работа дизайнером мебели почти 7 лет и в декретном отпуске вдохновение не покинуло, а мои дочурки стали очаровательными музами...
Начала я с аксессуаров для волос (повязочек и резиночек) для своей старшей дочурки, хотелось чтобы ее головку всегда украшала красота, теперь делаю аксессуары и для дочек подружек и всем желающим...


А два года назад идея сделать альбом на годовасие нашей младшей принцессы познакомила меня с невероятным, разносторонним и захватывающим миром скрапбукинга... Меня затянуло с головой и теперь я с уверенностью могу сказать, что не оставлю этот вид творчества ни за что... Буду потихоньку знакомить вас со своими любимыми работами:
Страничка, посвященная моей младшенькой дочке
Активно скраплю я чуть больше года, опыт не большой, но мне очень нравится участвовать в различных Совместных проектах, черпая там вдохновение, новые знания и опыт... Так создавались вот эта страничка на тему "50 оттенков серого", 

открытка на прозрачной пленке в основе 
и открытка для лапочки-дочки с фоторамкой-шейкером,
новогодние открытки
Ближе всего из стилей - это шебби с его многослойностью, нежностью, всеми кружавчиками и всевозможными детальками, которые я очень люблю, но также моя душа тяготеет и к таинственному миру mixed media, наверное, за возможность работать с красками (сказывается художественная школа) и творить интересные вещицы, поэтому часто в нежный, казалось бы, шебби я могу добавить ярких красок и работа играет по-новому. Вообще люблю эксперименты, как истинная рыбка по знаку зодиака, часто плыву в разных направлениях.
Могу загореться идеей, увидев красивый набор бумаги или интересный чипборд...
Мне очень нравится создавать открытки, странички, рамочки для фото, 
шкатулки,
 альбомы тоже люблю, ведь это такая шикарная возможность сохранить памятные события, 
а еще большой популярностью у меня пользуются подвески на елку, они как отдельный предновогодний волшебный мир для меня...
Часто использую в своих работах цветы из шифона, самодельные розы и пуансетии из бумаги и новая моя находка - это цветы из фатина, они получаются необыкновенно красивыми.
И разбавлю свою цветочную полянку мужским почти карманным миниальбомчиком,


 Очень рада вашему приглашению и новым знакомствам!!! Спасибо всем за внимание!!!
Заходите в гости в мои профили в Instagram @milenadream@prettlittle_things и странички в Вконтакте https://vk.com/elena_evdhttps://vk.com/elenatali

5 комментариев:

  1. Лена, с удовольствием посмотрела твои работы и познакомилась немножко поближе:) Работы все разные и все классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень рада знакомству с тобой! Твои работы очень вдохновляющие и невероятно красивые!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так рада, что помимо знакомства виртуального, довелось познакомится с тобой и в реальной жизни!!! Ты чудесный человек и талантливый мастер! ))

    ОтветитьУдалить