четверг, 19 октября 2017 г.

Creation Time c Юлей MITRA. Ржавый блокнот "Heavy Sound".

Привет, творческие!
Сегодня с вами Юлия MITRA, и я хочу поделиться своими фантазиями на тему музыки и Хэллоуина.
Знаете, я с детства очарована таинством двух интереснейших понятий - зарубежным тыквенно-черепным праздником с его пугающими приведениями, мрачными убежищами и летучими мышами; и музыкой с ее богатым внутренним смыслом. Один звук может содержать целую гамму эмоций, нести в себе годы воспоминаний и возрождать давно забытые, невероятно сильные чувства.
И сегодня моя работа будет именно о ней - музыке, которая усиливает наши ощущения, немного пугает и, тем не менее, проносит их сквозь время. Ну а если скрестить ее и Хэллоуин, то на ум приходят лишь тяжелые звуки, черепа и устрашающие костюмы рок-групп))

Хоть блокнотик и носит в себе мужское настроение, его я создавала для моей дорогой подруги, которая слушает "тяжелые металлы" и, наконец, сама решила научиться играть на гитаре. В него она планирует записывать аккорды песен.
Основа блокнота - белый (!) лен, который благодаря спреям и краскам приобрел глубокую джинсовую синеву. Фактура - текстурная паста через трафарет "Марля", фоновый штампинг и эмбоссинг по всей работе двумя пудрами - Vintage Photo и Faded Jeans от Ranger. Ими же я покрыла металлический декор, а также чипборд, предварительно затонировав его спреями - получилось очень "шершавенько"))

Параллель между музыкой и временем я подчеркнула при помощи шестеренок - как металлических, так и вырубных. И, конечно, все элементы тщательно пристрочены к основе - блокнотик должен быть не только красивым, но и практичным.

Спреи с блестящими частицами оставили свой неизгладимый "след" - теперь фон мягко сияет и еще больше напоминает россыпь металлических крупинок среди заржавелых деталей времени.

Не могла я обойтись и без надписи. Для смысловой нагрузки я использовала наклейки-алфавит и подвергла их тонировке, а после и немного запекла пудрами. Получился интересный эффект, будто надпись на стене обшарпана...

Конечно, я не могла не добавить закладку-шарм. Раз блокнот "музыкальный", то и подвеска должна соответствовать))

И напоследок покажу фактурную синенькую спинку. Так и не скажешь, что совсем недавно это был белоснежный нетронутый кусочек льна...))

Надеюсь, я смогла вас вдохновить на создание своих нетривиальных шедевров, которые будут радовать не только вас, но и ваших родных и близких.
Спасибо за внимание!
С любовью, ваша

4 комментария:

  1. Юлечка, классный блокнот! У тебя даже черепушки позитивные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Хотела немного напугать, а вышло очень даже нормально)))

      Удалить
  2. Какое потрясающее преображение белого льна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думала, что придется долго красить, ан нет все преобразилось довольно быстро))
      Спасибо, Танюша!

      Удалить