вторник, 6 июня 2017 г.

Утренний эспрессо со Светланой Грушкиной. Наполни жизнь яркими красками!

Шлю всем тёплый летний приветик! 
Как ваше настроение, дорогие девочки?)
Лето только началось, и впереди еще целых три месяца. 
Сегодняшнее моё утро началось с чашечки кофе (я не могу просто жить без него). Наслаждаясь минутками тишины и летнего рассвета, я думала: а какое оно будет? Лето 2017? Моё лето? 
Что ждёт и ожидает меня, что мне это лето подарит? Радость, тёплые встречи или... разочарования?..
Столько планов, столько желаний! А как и что получится, известно только одному Богу.
Казалось бы, прошло какие-то от силы пять минут, а в голове столько мыслей и воспоминаний пронеслось... 
Так хочется на мореее... впереди день моего рождения... а как здорово отметили мои 25 лет, приезжали подруги, которые далеко живут... а вот уже прошло 4 года, будет 29... а в следующем году 30!...  
Как быстро летит время, уже и дети подросли... Бррр, как же холодно, скорее бы жара-жара и на пляж... Столько поездок и встреч ожидается, пусть обязательно всё сбудется...
И ещё много-много разных мыслей и воспоминаний за всего лишь пару минуточек!
Знаете, все мои мыли свелись вот к чему. Не имеет значения абсолютно какая погода за окном +20, или -10 в июне, не имеет значения сколько тебе было лет, и сколько стукнет, и абсолютно не имеет значения, в каких странах и в каких городах и как далеко от нас живут наши родные, друзья. Ведь встречаться можно и нужно, чаще и чаще, главное захотеть!) 
 И самое главное! Какое наше будет лето 2017 зависит только от нас самих). Только мы сами можем наполнить свою жизнь яркими красками, если этого захотим!
Только мы можем строить свою погоду сами, не смотря что пасмурно или дождливо. И как в песне, "Главней всего погода в доме" , в семье... и в душе!
А лето будет у каждого своё, всё сбудется и всё случится!
Девочки, я желаю всем нам, позитивного настроения, море положительных эмоций, крепкого здоровья и тёплых вечеров в кругу близких, любимых и друзей! Давайте наслаждаться каждым летним деньком! Ведь оно наше, Лето 2017!
А от меня всем сладкий комплиментик;)! Всем по-конфетке и до новых встреч;)))










С вами была я, 

5 комментариев:

  1. Света, спасибо за утреннюю порцию нежности и красоты! Пошла за чашечкой кофе для полного ощущения счастья:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные коробулечки с вкусным содержимым))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчёнки, спасибо! Отличного настроения вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям захотелось скушать конфетку - так все "вкусно"! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить