пятница, 12 мая 2017 г.

Creation time с Ирой Яковчик. Детский альбом "Мой малыш"

Привет всем-всем!
На вдохновении с показом и маленьким рассказом о создании детского альбомчика для мальчика сегодня с вами я, Ира Яковчик. 
Расскажите, все ли друзья-родные-близкие пользуются нашим служебно-скраповым положением?!)) В хорошем смысле, конечно!)) 
По-быстрому смастерить открытку, или "а можно мне вне очереди блокнот/альбом"?! 
А однажды на вечернем чаепитии я продемонстрировала свой детский альбом одной своей подруге, так в итоге она не просто захотела подобную вещь себе, а даже принять непосредственное участие в его создании!)) 
Но дальше выбора бумаги и декора дело не двинулось... вот такая, даже немножко предсказуемая для меня предыстория возникновения детского альбомчика "Мой малыш". 

Альбомчик получился на 6 разворотов, моего любимого размера - 20 на 20 см, вмещает около 50 фотографий, также имеются дополнительные кармашки и теги для памятных записей.

Вот таким получился малыш с учетом всех-всех пожеланий заказчика))




Первый разворот с открывающимся элементом.


Второй разворот. 


Очень понравилось создавать самые обыкновенные 3-д элементы))

Третий разворот.


Четвертый разворот с вместительным кармашком.

Пятый разворот...

... и сразу же шестой разворот.

Еще под альбом сделана коробка, в основе крафтовая плотная бумага.


Вот такой уютный малыш получился))

До чего же приятно держать в руках детские альбомы!)) Создаются они всегда с особым, трепетным чувством, в них своя удивительная аура...
В конце добавлю только то, что моя заказчица осталась ооочень довольной и счастливой - а это самое главное для нас, творческих личностей!))

Всем вдохновения и приятного творчества!
До новых встреч, ваша Ира Яковчик!

4 комментария: