пятница, 17 июня 2016 г.

Белорусские мастерицы. Творчество для души Ольги AleshinkA.

Добрый день!  И снова в эфире "Белорусские мастерицы". Сегодня к нам в гости заглянула мастер скрапбукинга Ольга AleshinkA.
Встречайте!

Привет-привет! Очень неожиданно было получить приглашение от "Первого белорусского" побывать у них в гостях,и я очень рада оказаться в такой интересной рубрике! 
Спасибо за приглашение! 

  Меня зовут Ольга, на просторах интернета больше знакома, как  AleshinkA. Мне без пяти минут 30, всю жизнь прожила в столице,но несколько лет назад переехали жить под Минск. 
 Я мама двух непосед и конечно же жена.
Сколько себя помню--я постоянно что-то "творила"...вышивала,шила, вязала, рисовала, клеила, резала и всё это продолжалось пока не случилось в 2009 году моё знакомство со скрапбукингом. Всё  началось с того, что захотелось красиво оформить свадебные фотографии, а там и за дочкин альбом взяться…Но первыми были всё-таки открытки, и сделаны они были из подручных материалов. Дальше в моей жизни стали появляться настоящие скрап-сокровища и тут понеслось—альбомы, конверты, открытки, блокноты, свадебная атрибутика…Бессонные ночи, обделённые во внимании близкие и друзья— все эти жертвы были ради любимого увлечения. Несколько раз я уходила в "творческий отпуск" и снова возвращалась...скрап меня не отпускает!)) 



иногда совмещаю скрап с другими видами творчества, такими как вышивка..

и вязание..

Люблю нестандартно подходить к решению некоторых вопросов,например отсутствию нужных элементов в работе...в этой открытке нужны были подснежники--я их слепила из пластики..

а тут главным элементом были ландыши,и с такой задачей справилась!))

Открытки были и остаются моими любимыми творениями!








Есть в моём творчестве место и для альтер-скрапа,вот так украшения были созданы для нашего дома..



А в последнее время меня манят холсты и mixed-mediа...я хоть и самоучка в этом деле, но процесс и результат мне очень нравится!


Ещё раз большое спасибо за приглашение! 
Надеюсь, мои работы вдохновят читателей на воплощение новых идей! 
Творите от души и для души! 
Спасибо за внимание!))

P.S.Я всегда рада новым знакомствам и гостям в моем блоге и instagram
))

9 комментариев:

  1. Очень все здорово!!!! А какой же ваш альтер-скрап домашний и уютный!!!!! И вязание как шикарно вписывается)))) И действительно, какая замечательная рубрика, где можно увидеть и познакомиться с замечательными мастерицами! Вдохновения вам побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а мы ведь представляем не только мастеров со стажем, но и начинающих. Так что не стесняйтесь, становитесь героиней рубрики)

      Удалить
    2. Немного меня засмущали)))) большое спасибо за такое предложение))) и так неожиданно, даже растерялась))) А если отбросить все страхи, смущения и стеснения, то почему бы и нет?!!!

      Удалить
    3. Немного меня засмущали)))) большое спасибо за такое предложение))) и так неожиданно, даже растерялась))) А если отбросить все страхи, смущения и стеснения, то почему бы и нет?!!!

      Удалить
    4. и это правильно! вот и пишите на batiula@mail.ru

      Удалить
  2. Очень все здорово!!!! А какой же ваш альтер-скрап домашний и уютный!!!!! И вязание как шикарно вписывается)))) И действительно, какая замечательная рубрика, где можно увидеть и познакомиться с замечательными мастерицами! Вдохновения вам побольше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, открытки великолепные!!!
    Самый нижний холст цепляет. Есть в нем что-то притягательное.

    ОтветитьУдалить