пятница, 19 июня 2015 г.

Белорусские мастерицы. With love by Colibri

Всем привет!
Сегодня у нас очередной выпуск рубрики "Белорусские мастерицы". Мы не ожидали, что наши девочки такие скромные или стеснительные) Мы по-прежнему приглашаем всех-всех-всех перезнакомиться! Это же так здорово - узнавать, кто чем увлечен, у кого как получается тот или иной вид рукоделия, кто чему новому учится. Поэтому не скромничайте, а шлите письма с пометкой "Белорусские мастерицы" на batiula@mail.ru и я расскажу вам, что нужно сделать).
А сегодня у нас в гостях Ольга Colibri. Встречайте!

    Кто такая Colibri, спросите Вы? 

    Приятно познакомится, меня зовут Корнейчик Ольга. 


   Мне  30 лет, живу в г. Минске., воспитываю дочку 8 лет. Люблю вышивать крестиком,  вязать, немного шью.  Я открыта к общению и комментариям, так что милости прошу в мой блогодомик))

    Начну свой рассказ...

   Мое знакомство со скрапом началось в апреле 2013 г.  с работы моей сокурсницы. Еще тогда я подумала, а чем я хуже?  
  Начала изучать статьи для начинающих скраперов, что нужно купить на первое время, что нужно обязательно и что и как можно заменить при отсутствии достаточных материальных средств для покупки необходимых материалов, ведь этот вид рукоделия не из дешевых!
   Сделала несколько "поделок", как я их сейчас называю, гордилась ими, хотя и сейчас горжусь, ведь если посмотреть на начало моего путешествия по миру скрапбукинга, то видно как изменились мои работы и на сколько я выросла как мастер!
     
    Виды моих работ разнообразны и я не останавливаюсь на достигнутом, люблю поэкспериментировать! 

           Вот некоторые из них











































        Хочу пожелать тем, кто не может решиться войти в мир скрапбукинга - дерзайте и не бойтесь ничего, спрашивайте совета у более опытных мастериц и не бойтесь критики, даже если она будет резкая!

Спасибо за внимание!

А мы желаем Ольге творческих успехов, полета фантазии и нескончаемого вдохновения! И ждем ваши письма!

Комментариев нет:

Отправить комментарий