среда, 29 апреля 2015 г.

Презентация рубрики "Белорусские мастерицы". Lavenderland by Valeriya-страна, где рождаются шедевры.

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня мы представляем вашему вниманию новую рубрику "Белорусские мастерицы". Эта рубрика будет посвящена знакомству с мастерицами из Беларуси - известными и начинающими. Это будет не только скрапбукинг. Вышивка, лепка, флористика, декупаж, бижутерия, валяние и другие направления. Давайте будем больше общаться, узнавать новые имена, делиться своим вдохновением!
И первой мы хотим представить вам Валерию Сиделёву - юное дарование из Минска. Валерии всего 15 лет. Несмотря на столь юный возраст, Лера  более двух лет занимается творчеством. Она уже многое умеет, но продолжает пробовать себя в различных направлениях. Ее работы солнечные, как и она сама.


Приветствую всех читателей Первого белорусского! 
Я очень рада, что мне предоставилась честь написать пост-презентацию о себе и о своем творчестве. 
Давайте знакомиться!
 Меня зовут Сиделёва Валерия, мне 15 лет.  Живу я в Беларуси, а именно в городе Минске.



Скрапбукингом я увлекаюсь 2,5 года, к нему пришла благодаря еще одному увлечению-квиллингу, с которым познакомилась ранее. Именно тогда меня увлекли эти красивые завитки, необычные композиции из них. С тех пор я сделала несколько картин, а также самую большую работу-часы, размером 30*30. И так, 2,5 года назад, находя новые идеи по квиллингу, я нашла мастер-класс, посвященный изготовлению шоколадницы. С тех пор я вошла в этот прекрасный, многосторонний мир-мир скрапбукинга. Я все еще учусь делать новые работы, совершенствуюсь в стилях, но это далеко не все, что я хочу и могу сделать. 
Уже почти 1,5 года назад я завела блог, поначалу он был назван "Ромашка рукоделия", но впоследствии я изменила название на "Очарование цвета лаванды", если интересно узнать, почему именно так назван блог, прошу почитать вот эту статью.
Спустя некоторое время я познакомилась с лепкой из полимерной глины. По сути, увлечений у меня много, все они разные, но неповторимые.
Теперь подробней покажу свои работы в разных техниках и направлениях.
-Квиллинг:







-Скрапбукинг:



-Декор предметов:



-Лепка:





-Разное:





Спасибо огромное за внимание! Всегда рада новым знакомствам и общению!

Мы благодарим Валерию за замечательный пост-презентацию, желаем ей вдохновения, новых достижений в творчестве, новых знакомств. 
А мы ждем писем от всех желающих найти новых друзей, рассказать о себе, о своем творчестве. Пишите на batiula@mail.ru с пометкой "Белорусские мастерицы".

10 комментариев:

  1. Шикарные и такие разносторонние работы! Какая чудесная юная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  2. Талантливая девчоночка!!! Лерочка, успехов тебе дальнейших!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка! очень понравились цветочки...а я кроме колобка и бревнышка ничего больше слепить и не могу)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Очень талантливая девочка и красивые работы! Особенно понравились открытки и впечатлил квиллинг - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить