воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Пополнение в нашей ДК!

Добрый вечер!

Сегодня мы готовы объявить результаты набора в ДК. Все уже заждались?;)
Знакомьтесь - в нашей дружной команде теперь будут творить еще четыре талантливые мастерицы



Привет, я Илона Yozheg. В скрапе с конца 2012 года, и с каждым днем мое хобби нравится мне все больше и больше) Все так же, как и раньше, обожаю миксд медиа, последнее время получаю удовольствие от американского стиля и фристайла, заглядываюсь на CAS. Люблю "хулиганить" в своих работах). Очень нравится скрапить с помощью моего лучшего помощника - плоттера Silhoette Cameo. Из не скраповых увлечений на первом месте - делать часы в объемных рамках. А еще в моей жизни есть моя любимая семья, черная кошка и коллекционирование ёжиков)
Очень рада оказаться в рядах замечательной команды дизайнеров замечательного блога!


                    Привет, я - Катерина, начинающий и увлеченный скрапер. Шебби и американский стиль мои любимые, в которых я пытаюсь разобраться. Не устаю от нежности одного и яркости другого, совершенно гармонично и увлеченно наслаждаюсь нежностью, и ныряю в яркий и многослойный американский стиль. Пока очень осторожно осваиваю спреи, но усиленно работаю над этим! Чаще всего мои работы - это открытки, блокноты и альтерскрап. 



Добрый день! Меня зовут Наталья (natulja-best).  Я очень люблю текстиль, натуральные материалы, экологичный стиль. А ещё люблю готовить, дождливую погоду, пить или хотя бы вдыхать аромат кофе и водить машину. Люблю слушать композиции Joe Cocker и Chris Rea.
Основными направлениями моего творчества являются вышивка крестиком, пошив интерьерных игрушек и других приятных или полезных штучек из текстиля. Последнее время меня всё больше привлекает стиль «американский примитив» - смешные чумазые персонажи, наполненные добротой, вкусно пахнущие кофе и корицей. Мне очень приятно оказаться в дизайн-команде Первого Белорусского в компании людей, увлеченных  творчеством!  



Все привет! Меня зовут Татьяна, очень рада оказаться в ДК Первого Белорусского в компании прекрасных дизайнеров.  Со скрапом мое знакомство состоялось летом 2013 года, с тех пор все другие увлечения отошли в сторону. Очень люблю цветочные работы, ну и, соответственно, стиль шебби, привлекает меня и американский, кроме того, были несмелые попытки освоить миксед. Основные мои работы это открытки и альтер-скрап. Пока скрап не забрал все свободное время)), я любила шить, вязать и вышивать крестиком. 

Вот такие таланты будут вас теперь вдохновлять!
Девушки, мы благодарны всем, кто участвовал в наборе в ДК! Всех, кто не попал в нашу команду, мы будем рады видеть среди участников  заданий и проектов!

3 комментария:

  1. Ух ты! Прям национальная сборная, преимущественно западная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, юго-западная)))) В этот раз вот так вот получилось)

      Удалить