воскресенье, 22 июня 2014 г.

Магниты бывают разные...

Черные, белые, красные… А также других цветов вашего желания и интерьера))
Сегодня с вами я, Оля Olini4ka
Еще в самом начале моей скраповой карьеры я очень полюбила кулинарную тему, и кулинарные книги и магниты стали моей своеобразной визитной карточкой. Эти объекты воплощают  всю красоту и теплоту, которую можно выразить скраповыми штучками, и в тоже время имеют практическую ценность. Что, согласитесь, немаловажно!
Многие скрап-мастерицы избегают делать непрактичные вещи. Например, открытки, говорят : «Это ж на один день! А что потом с ней делать?» И такие утверждения я слышала не толькo про открытки: про альтер-скрап, про странички и даже про блокноты. Но, поверьте моему опыту, всему свое время)) И если, вы еще не делаете «бесполезные» вещицы, то это только сейчас. Придет время, и вы раскроете для себя их ценность и красоту и с улыбкой будете вспоминать то, что когда-то это отрицали)))
А сейчас возвращаемся к стадии «полезного скрапа». А именно сегодня поговорим о магнитах на холодильник.
Они бывают разных размеров и конструкций.
Для себя я определила две основные:
1.    Магнит с карманом для листочков для записей и ручки. Теперь любимый рецепт никогда не потеряется)))


Размер делаю в пределах 15*15см. Карман может быть как посередине, так и смещен в какую-либо сторону. Особенность в том, что декор размещается на самом кармане или сбоку, также все штучки довольно небольшого размера, т.е. мы ограничены размером самого кармана. Над карманом декор не располагаем, это будет мешать в дальнейшей эксплуатации. А мы же делаем практичную вещь! Бумагу для основы выбираем с активным рисунком (тогда дополнительный декор не требуется), нейтральную (тогда декор переходит с кармана на основу) или с рисунком по бокам -сверху-снизу. На фото эти особенности прослеживаются.

2.   Магнит с зажимом. 


Очень полюбила эту конструкцию!!!  Здесь плюс в том, что листик весь на виду, а значит, там с легкостью расположится не только рецептик, но и любовная записочка или небольшая фоточка. И даже без самих листочков магнит может служить украшением интерьера.
Размер также в пределах 15*15 см. Я использую зажимы Тим Хольц, но, думаю, при желании их заменят и канцелярские.

3.  Магнит со стикерами.
Очень много таких магнитов у Нюты.  Мне они нравятся свое простотой с одной стороны, а с другой стороны магниты от Ани всегда очень «вкусные», такие уютные и теплые. А как она фотографирует! Обязательно загляните к ней в блог! МК магнитов от Нюты

Я тоже разок попробовала, но как-то не прижилось. Во-первых, я сама не пользуюсь стикерами, во-вторых декор в такой конструкции минимальный. И это важно!, т.к. блок со стикерами и так сам по себе тяжелый + многослойный декор - есть вероятность, что при хлопанье дверцей холодильника, магнит будет съезжать. Эта разновидность магнитов для вас, если вы поклонница лаконичного дизайна!

4.  Декоративный магнит. Красивый и нарядный предмет интерьера, прекрасный подарок для коллекционеров магнитов на холодильник))
 Для примера - магнит Тани Flower, здесь вы найдете и МК по такому магниту.

5.  Также есть такая конструкция магнита: с карманами для ручки и листочков отдельно

Сама такой не делала, поэтому сказать о нем ничего не могу. Кроме того, что складывать и чертить много надо) Я люблю, чтобы мало технической работы, а больше декоративной)

Вот такое разнообразие магнитов на холодильник!
  
И немного ссылок на кулинарную тему:
Картинки хорошего качества 

И не забывайте участвовать в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий