суббота, 1 февраля 2014 г.

Флешмоб "Посчитаем кастрюльки?!"

Доброго морозного денечка вам!

Ух, не дает зима скучать, правда? Хочется пойти на кухню, взять любимую чашку с горячим кофе (чаем, шоколадом) и согреваться, наслаждаясь нежным ароматом. Но пока закипает чайник, мы предлагаем вам на кухне...поучаствовать в нашем февральском флешмобе "Посчитаем кастрюльки?!"




Суть задания: зайти на кухню, стать лицом к шкафчикам. Открыть верхний справа (или слева), найти в нем одинаковые предметы. Сфотографировать. Количество одинаковых предметов отразить в работе. Например, вы обнаружили в шкафчике две формы для выпечки. Значит в вашей работе должна присутствовать непосредственно цифра "2" или отражаться число 2 (два одинаковых элемента, две фотографии и т.д.) Формат работы любой. Не забываем приложить фото содержимого шкафчика)
Задание продлится до 15 февраля.

А теперь полюбопытствуем, что же находится в шкафчиках наших дизайнеров?

Работы приглашенных дизайнеров:


В правом шкафчике я нашла три блюдца из серии "Столицы мира" (на верхней полочке справа)

В открытке три вырубки, три цветочка и три акриловые капельки.

Открытка простая, но, как мне кажется, с настроением))..


В моём шкафчике справа стоят 3 яркие кружечки для чая.

 Вдохновившись ими, я сделала шоколадницу в стиле "микс-медиа" яркую и весеннюю.

В моей работе 3 одинаковых элемента: 3 брадса и 3 одинаковых цветочка.

Работы нашей дизайн-команды:

В нашей новой (новой для нас, но не новой по дате изготовления) кухне в крайнем справа шкафчике обнаружилась сушка для посуды. А в ней три наилюбимейшие тарелочки на каждый день. Три так три. :)

Страница про сына. Три фотографии для подчеркнуть его взгляд и выражение мордашки. И коала оказалась очень в тему с таким же взглядом.


В кухонном шкафчике я обнаружила разные варианты чисел: 4 кастрюли, 2 стеклянные формы, штук 20 пакетов, 4 губки, но больше всего мне приглянулись 100 салфеток)

И как итог - баночка "100 причин, почему я люблю тебя")



А в моем крайнем правом ящике почти всех, находящихся там, предметов было по два... Две пачки чая, две банки кофе, две бутылки подсолнечного масла, две пачки соды и нашлось две завалявшихся конфеты (наверное, с новогоднего подарка)... и еще много чего парного)))

Коробочка для хранения маминых сокровищ :бирочек из роддома, первых локонов, пустышек, зубиков... почему во множественном числе? да потому что эта коробочка для мамы двойняшек)))


У меня в крайнем шкафчике хранятся крупы, макароны, соль, в общем, стратегические запасы еды :) Все коробочки и пакетики разные, но нашлись и одинаковые предметы - две баночки с орешками.
 И вот моя работа - блокнот, на обложке которого две одинаковые и по цвету, и по размеру бабочки.


С нетерпением хотим познакомиться с содержимым ваших шкафчиков)))) А победитель задания, конечно, получит приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by
Напоминаем, что продолжается набор в ДК блога!

Спешите! Мы ждем именно вас!


5 комментариев:

  1. Ух ты, девочки, сколько у меня таких же штучек в кухонных шкафчиках... Но больше всего впечатлила жестяная банка для кофе как у Оли Dasovon. Оля, привет банке от ее близняшки передай))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее задание хочу попробовать... А у меня много парных.одинаковых, предметов )))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикооольная задумка!) Работы у ДК восхитительные!

    ОтветитьУдалить